1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется). 2. Снимаем центробежное сцепление 3. Сливаем масло с редуктора. 4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора. 5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие). 6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню. 7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления. Сборка: 1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора. 2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам) 3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место. 4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм). 5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).
Категория: Статьи | Добавил: RaperoK (13.04.2010)
| Автор: Cерега
Просмотров: 673
| Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]