Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 24.11.2017, 04:41

Навигация
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Статьи [13]
Поиск
Мини-чат
500
Опрос
В какой поисковой системе Вы нас нашли?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи

Замена подшипников и коленчетого вала
Этап 1

Делаем вот такой съемник.(достаточно длинный болт М10, в моем случае какая то деталь от станка), отложим его в сторону он нам понадобиться чуть позже.

Этап 2

Берем любую из половинок (в моем случае правая маленькая) и промываем посадочное место подшипника. Тряпочка и чуть чуть растворителя.
Далее нагреваем посадочное место подшипника
Быстро НО аккуратно вставляем подшипник в половинку, на сколько зайдет. И вот тут то нам и нужна та приспособа что сделали рание.
...со стороны кривошипной камеры ставим шайбу и гайку.
и начинаем затягивать эту гайку Главное что бы подшипник шел ровно и без перекосов. Вот собственно и все =) С левой половиной тоже самое

Этап 3

Теперь о запресовке КВ
Берем левую половину картера (так удобнее) и Вставляем КВ в подшипник, на сколько зайдет (без ощутимых люфтов) Не в коем случае не нагревать подшипник! Теперь ищем подходящую трубку
Теперь методом подкладывания шайбочек оставляем 3-4 витка резьбы (что бы гайка чуть затянулась)
Держим КВ и с шутками-прибаутками и с какой то там матерью затягиваем гайку По мере затягивания добавляем шайбочки))) В процессе вы увидите как КВ мееедленно но верно заходит в половинку)))

Этап 4
Берем правую (маленькую половинку) намазываем герметиком (но не много... большую часть все равно выдавит) и осторожно одеваем на кв... и Таким же образом описанным выше запрессовываем КВ в эту половину картера))) Вот и все... потом стягиваем болтами и готово.

Категория: Статьи | Добавил: RaperoK (11.04.2010) | Автор: Серега
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]